2Victor Solovsky


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: RusT 12 Ноября 2005 г. в 16:06

вчера, 11.11.05 машин про которую я говорил (9-5, 99г.) приехала с дефектом: периодически перестает заводится, иногда глохнет и после тоже перестает заводится. Подключали тек2, проверили кассету, померили давление в топливной рейке, машин часами тарабанила, а мы ловили показания, проверили все входные и выходные напряжения на БУ, все в норме(кстати, кассета на ём от 9к). Попутный вопрос откуда, или кем, или на основе чего формируется сигнал +15. Но это отступление. Удалось поймать некоторое "колебание" показаний датчика к/в. Т.е. сигнал он выдавал исправно, иногда слишком слабый. При проверке пару раз он не звонился.Посему пока приговорили на замену датчика...



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board