900 ОГ - ОК, 9000 - однозначно нет.


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 11 Ноября 2005 г. в 11:02

В ответ на: А если то-же, но за 2 т. евро??? :), отправленное KotLV 11 Ноября 2005 г. в 09:01

Если вы берете за 2-3 кб 900 ОГ - то все одно имейте еще 1 кб в уме. Но все одно это приемлимо, если машина хорошая, надежность там высокая, если что и глюканет - так сделал и надолго.

в 9000м же - наворотов на порядок больше, глюков тоже, а цена на любой ремонт в два раза выше.

Простой пример - смотрел в питере 900 ОГ 91 года (есть в объявлениях). Тов хочет 5 кб.
Черное купе, 91 года, пробивал по вину.
НАписано на машине - 900S. Т.е. турбо, но вроде бы LPT.
По ходу на это похоже. Т.е. не пуляет. Мало отличается, как ни странно от моего 8ми клапанного атмосферника.
машина ухоженная. Комплектация довольно простая - велюр, нет кондея, стелкла-люк электрические, вроде есть круиз контроль, не пробовал. Вроде АБС - тоже не пробовал.
НО - пробег 320 тык. В общем то для двигателя 900 ОГ это не много. А вот для коробки - много. Хотя коробка и с виду в полном ОК. Но это не на долго... Хозяин не знает, что в коробку залито и никогда это не менял...
Далее - впрыск Лукас - в Питер с ним не дружит никто...
Далее - турбина уже перебералась, итого имеем в уме еще и турбину...
Амортизаторы заменены на Саксы. Шаровые не менялись давно.
Итого если брать эту машину за 5 кб, то что надо сразу делать:
а) так, чтобы она турбила. цен вопроса мне не известна.
б) по кругу амортеры менять на билштайны, в крайняк кони, а то на фига ж тогда брать турбированный СААБ? Шоб тошнить потихоньку, надо брать хундай-)) Итого около 500 бакс.
в) шаровые, колодки. Ну всего бакс 150 будет.
с) жидкости все однозначно. ТОже на 100 набежит.
Итого - 700-800 бакс - сразу же после покупки минимум.

Далее - кузов не обрабатывался. Да, не ржавый вроде бы нигде. НО - есть вздутия краски на одном крыле по арке. А это значит, что если не обработать МИГом или РастСтопом - то через год-другой будет такое же везде. А потом понеслась - будет еще много где. А машина 3 зимы по питерской соли отъездила... Итого - антикор - еще + 200 кб.
Вот штуку баксов легко и получили.

Через год кончится турбина - еще 600.
Если хорошо турбануть да хорошо ездить - начнет кончаться коробка... А 900 ОГ вообще в Питер щас коробку перебирать не берется никто...
Шрусы там всякие или бензонасос даже не считаю - 100 бакс, дерьмо вопрос.

вот так. 6 Кб на бочку - получите в эксплуатацию 15-ти летний сааб позапозапрошлого поколения... Девочки на улице оборачиваться не будут-)))

А можно поступить проще - 6 кб первый взнос и кредит: в результате новый Мицубиси лансер. 3 года гарантия. И спокойный сон. Да, не едет ни хрена. НО зато никаких заморочек...

вот и задумаешься тут...

Алексей
900i 86
СПб




Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board