для не турбо и трамблера - однозначно - ДА


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 09 Ноября 2005 г. в 12:25

В ответ на: Многоэлектродные свечи, отправленное Dad 08 Ноября 2005 г. в 18:40

СААБ 900, не турбо, 86 год.
Лет пять езжу на Бош 78 СуперТамЧегоТО 4-ре электрода.

На первой партии отъездил тыщ 60. Поставил другие такие же.
Впечатления только положительные.
Двигатель работает ровнее на холодную и лучше заводится зимой.
Многие по моему совету также пробовали (тот же Вадим) и тоже хорошо.

НО - в то время, когда я брал свечи - по каталогу бош не было свечей для турбо машин.
Что-то там не подходило для турбо - думаю, что калильное число.

Может быть у других производителей уже для турбо свечи и есть.

Насчет Директа - тоже вопрос - да действительно есть слухи, что директ любит лететь при неродных свечах.
Но насколько я помню в таких случаях фигурировали именно одноэлектродные свечи.
Смысл в чем - если свеча вдруг становится какой-то не такой, скажем залило ее, то резко возрастает напряжение пробоя и соответственно нагрузка на кассету, которая перегревается, а потом пробой и кирдык.
Если же свеча многоэлектродная, то как раз наоборот - при наиболее сложных случаях у нее всегда напряжение пробоя будет по определению меньше, чем у такой же одноэлектнодной.
Ну это я так думаю -))

Правда мне думать то легко- у меня ж кассеты нету-)))

Алексей
СААБ 900i 86
СПб


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board