В ответ на: Многоэлектродные свечи, отправленное Dad 08 Ноября 2005 г. в 18:40
СААБ 900, не турбо, 86 год.
Лет пять езжу на Бош 78 СуперТамЧегоТО 4-ре электрода.
На первой партии отъездил тыщ 60. Поставил другие такие же.
Впечатления только положительные.
Двигатель работает ровнее на холодную и лучше заводится зимой.
Многие по моему совету также пробовали (тот же Вадим) и тоже хорошо.
НО - в то время, когда я брал свечи - по каталогу бош не было свечей для турбо машин.
Что-то там не подходило для турбо - думаю, что калильное число.
Может быть у других производителей уже для турбо свечи и есть.
Насчет Директа - тоже вопрос - да действительно есть слухи, что директ любит лететь при неродных свечах.
Но насколько я помню в таких случаях фигурировали именно одноэлектродные свечи.
Смысл в чем - если свеча вдруг становится какой-то не такой, скажем залило ее, то резко возрастает напряжение пробоя и соответственно нагрузка на кассету, которая перегревается, а потом пробой и кирдык.
Если же свеча многоэлектродная, то как раз наоборот - при наиболее сложных случаях у нее всегда напряжение пробоя будет по определению меньше, чем у такой же одноэлектнодной.
Ну это я так думаю -))
Правда мне думать то легко- у меня ж кассеты нету-)))
Алексей
СААБ 900i 86
СПб
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение