В ответ на: Многоэлектродные свечи, отправленное Dad 08 Ноября 2005 г. в 18:40
Согласно теории боковой электрод даёт так называаемую "тень" при воспламенении смеси, что ухудшает равномерность сгорания, соответственно чем больше боковых электродов - тем больше препятствий для распространения фронта воспламенения.
Из собственной практики: на ТАЗе ставил эксперимент - на свечах помечалось место где боковой электрод свечи прикреплён к корпусу и путём перестановок 4-х свечей местами подбирал положение когда место крепления бокового электрода было направлено в противоположную сторону от клапанов. Это не я придумал, это из автоспорта. В результате двигатель, во всяком случае, на холостых оборотах работал заметно ровнее.
На СААБе эксперименты с многоэлектродными свечами эксперименты проводить что-то не охота (касета свежая) :)
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение