А не побоишься пломбу с блока срывать? :) (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Zigfried 08 Ноября 2005 г. в 13:30

В ответ на: 2 Zig&Mik211 про АРС(+), отправленное Sergey323F 08 Ноября 2005 г. в 12:05

У меня самый простой (первый) блок, там требовалось только заменить резистор перемычкой. Кстати, первый раз я выпаял не тот резистор :)

В целом ты правильно понял. Если найдёшь в списке (в таблице, которая внизу) свой парт-намбер, укажи его тут, напишу по-русски, чё выпаивать и чё подкручивать.

Поршня через капот не повылетают, писец к турбине не подкрадётся, но при неверной настройке блока ты резко сократишь срок службы мотора (это одна крайность; другая - срок увеличится, но пулять не будет), ибо детонационное сгорание топливно-воздушной смеси ведёт к прогару днищей поршней и/или к его перегреву в целом.

Саша


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board