ты по процессам в корне не прав(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Sergey323F 07 Ноября 2005 г. в 14:10

В ответ на: Re: на днях делал декэрбанацию, отправленное сергей sbm 07 Ноября 2005 г. в 11:44

комбашен знаешь для чего предназначен?правильно очистить цилиндр от нагара,полная очистка(точнее на сколько возможно)происходит в период 500-1000км пробега после использования+не забываем правильно пользоваться "капельницей" и подгазовками в момент чистки.Ты как я понимаю это не сделал.Во вторых есть ограничения использования комбашена по пробегам авто(хотя лично я пользовал даж на 202L с пробегом 400ткм).все что идет через форсунки в меньшей степени(МАХ 20-30%)чистит камеру сгорания-т.е. рассчитано на восстановление факела распыла форсунки и дальше -наполнение цилиндра смесью.
Короче пример не очень.Карбонклин можно сравнивать с установкой винсовской.
СУВЖ
В прошлом сотрудник Wynn`sa.
9000 М87 202L& 9000 М93 202L.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board