При замене цепей двигатель разбирался 3 раза (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Атит 02 Ноября 2005 г. в 16:45

В ответ на: с этого места попобробней пожалста!, отправленное ЕК 02 Ноября 2005 г. в 14:20

1. Неправильно (180`)выставлены метки балансирных валов
Эфекты: Вибрация, звук аналогичный отсутсвию глушака после 3т.об.
2. Датчик детонации от эфектов описанных выше был в шоке,
операции проводимые в сервисе попытка выставления угла зажигания сдвигом метки распредвалов, успехом не увенчалось. Снятие двигателя с обнаружением ошибки выставления меток балансирных валов, балансирные валы выставили, распределительные оставили без изменения.
Эфекты: Пропала тяга на холостых, а/м дергался как тазик с засранным карбюратором, но после гула тишина расслабила.
3. Выставления меток распредвалов, все хар-ки двигателя востановлены, но поставлен новый диагноз - люфт распредвалов, при повышении оборотов двигатель издает гул с металическим оттенком.

А ведь до замены цепей тишина была гробовая, не считая цокота гидрика, повелся на плановое ТО 150, т.к. не люблю сюрпризов. Знаю владельца 900 НГ пробег 270 тыс без замены и тишина.

Если интересуют подробности в мыло.
Андрей


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board