ответ


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Швейк 21 Октября 2005 г. в 12:55

В ответ на: да. я имю ввиду ту штуку, которую снять для замены ремня на 2,3Т (-), отправленное Viktor 21 Октября 2005 г. в 12:36

1 поддомкратить и снять прав переднее колесо
2 отчистить метал щеткой или чем нить подобным гайки крепления и саморезы подкрылка
на гайки крепления к крылу побрызгать вд или жидким ключем и оставить немного покиснуть - кстати советую сегодня после работы их залить чем нить вышеперечисленным и пусть они ночь покиснут
тк они иногла закисают и прокручивается сам болт впаянный в молдинг арки
обратите внимание что Вам надо будет снимать только переднюю часть подкрылка (он состоит из 2х частей)
3 откручиваете гайки и саморезы их видно, не забудьте про те что снизу там их 2 или 3 точно не помню, все они легко доступны и не требуют для доступа ямы а также легко отвинчиваются тк вкручены в пластиковые пистоны
4 снимаете (или выдвигаете половину) декоративный молдинг арки крыла и вытаскиваете переднюю половину защиты

у вас открывается доступ к помпе роликам и натяжителю
у меня на это ушло примерно 15-20 минут, ничего сложного там нет


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board