Дык правильно, читай внимательнее ;)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Синклер 21 Октября 2005 г. в 10:37

В ответ на: Re: Пилот не горячись44 0470504004 ,это по каталогу БОШ., отправленное А.Гусев 21 Октября 2005 г. в 09:47

Всё что окромя самого нижнего (дорогого) по ценнику читаем :

[!] - детали являются восстановленными на заводе изготовителе .

И то (восстановленные-то) стоят 2 штуки !!! баксов :( ...

Но ведь насос (восстановленный) просто так не поставишь (думаешь купил, сам воткнул, и поехал - щасс (я то-же раньше так по наивности думал)), он идёт с завода восстановленным с обнулёнными (не адаптированными под твой мотор) мозгами, тё возможно даже и вообще без прошивки под конкретную модель мотора - тё его память - пустая болванка :( , тё всё одно стенд ему для прошивки нужен, и сервис соответствующий. А это бабки. А если сложить стоимость снятия/установки, программирования (а иначе если и заработает так не оптимально 4,8 как я увидел после выезда с сервиса на МКАДе) под твой мотор итп, вплоть до того что тебе в обязательном порядке промоют бак, заменят топливный фильтр - иначе просто ставить с гарантией в нормальном, уважающем себя сервисе ТНВД - откажутся. Короче набежит в сумме ещё под 500 уй если не все 800 (одна только прошивка (настройка) насоса на стенде, у них стоит круглу сумму :( ).

Итого - 2,5 туй, как ни крути (если сам купишь восстановленный и им привезёшь) а вынь да им (ес-но со стоимостью восстановленного) полож :( А если свой у них чинить (то-же восстановление на заводе изготовителе, только через их дилерские скидки) - то минимум штуку баксов можно съекономить ;)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board