В ответ на: Re: Я тебе так скажу,как повезет., отправленное А.Гусев 21 Октября 2005 г. в 09:08
И стоит он на заводе изготовителе BOSH в германии - 2300 евриков, без доставки в Россею итп накруток.
Ес-но никто его там не берёт (тк с растоможкой доставкой установкой под 3000 евро это всё хозяину авто вылезет) - а берут ремкомплекты, они относительно недорогие (до 1000 евро) но у них есть фича - без спец.стенда они увы... Вот и дерут владельцы стендов (их всего 3 штуки в Россее) с нас (владельцев VP-44) три шкуры.
Кстати у меня пробег ( был больше 200 ткм когда ТНВД кирдык пришёл :( Вобщем не дай бог (тфу-тфу) чего у тебя с ним случится - обращайся, расскажу где (и почему именно там) и как подешевле откапиталить ТНВД.
А симптомы (признак того что осталось ему жить меньше 10 ткм) просты - начинает иногда (не всегда) заводится (схватывать) мотор не с разу, а через 3-4 секуды маслания стартёром. Потом процесс (болезнь ТНВД) идёт по нарастающей - и заканчивается в форме чалки для заводки и доп.ЭБН на входе ТНВД.
И ещё - оказывается можно достаточно точно определить степень его текущего износа (сколько ему жить осталось) на любом BOSH сервисе (VP-44 очень распостранён - ставят его и на Мерсы, и на Ниссаны, и на Ауди, и на Бомбы ес-но (тк BOSH)), через диагностику.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение