Что я с ним делал (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gripen 18 Октября 2005 г. в 15:37

В ответ на: как проверить работоспособность массметра?, отправленное Zeyram 18 Октября 2005 г. в 14:28

Так как загорался CE, да и знатоки (в лице Сан Саныча) говорили, что дело в ентой штуковине, были выбраны сухие выходные. Снял массметр. Снял защитные сеточки (они удерживаются распорной кольцевой пружинкой) и мне открылись все ее прелести!!!! (Извини, увлекся) Тряпочкой, смоченной в бензине и навернутой на отвертку была протерта вся внутренняя поверхность трубы и ребра, которые торчат со стороны электроники. А потом наступил самый ответственный момент. Побрызгал ВД-40 на проволочку. На ней (проволочке) сразу образовались мутные капли - что обрадовало, т.к. говорило о том, что грязь начала удаляться. Капли были маленькие и никак не хотели "скапываться". Пришлось очень осторожно промакнуть их сухой гигроскопичной тряпочкой. И так 3 раза. Потом все собрал и полный надежд завел агрегат... Разницы не почувствовал, CE как загорался, так и продолжал загораться. В общем, фигня все это. Если умер - меняй!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board