не наружу, а в область до входа турба (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Viktor 14 Октября 2005 г. в 10:23

В ответ на: Видимо речь идет о дырке...(+), отправленное Дмитрий СПб 14 Октября 2005 г. в 09:44

впрочем разницы нет (кроме как не засасываем грязь мимо фильтра).

МАП прекрасно видит какое давление. в соотв-ии в этим он плеснёт больше топлива, что реально и ощущается.

да карта не меняется, т.е. смесь более не богатиться, но при большем давлении контроллер зальёт и больше топлива..

а форсунки- это уже когда значительный "перенаддув" :)
здесб речь идёт о незначительном увеличиении (не более 0,1-0,2бара)

разъясни, плз, откуда будет перегрев?
при чиповке стрела лежит всё время на середине красной зоны(допустим?)? а если детонация- давление сбросится?


ps. какому давлению (примерно) соответсвует середниа кр. зоны? а конец?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board