Видимо речь идет о дырке...(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Дмитрий СПб 14 Октября 2005 г. в 09:44

В ответ на: борьба с детонацие при повышенном "бусте"..(+), отправленное Viktor 14 Октября 2005 г. в 07:08

в перепускном клапане. Всё что она делает, это изменяет давление, при котором "дует" вокруг. При этом "карта впрыска" не изменяется. Не сложно предсказать, что будет дальше. А дальше после блямканья заглямываем в моторчик и с удивлением наблюдаем картину перегрева. Чипоффка меняет картину. В принципе существуют еще и форсунки с большей производительностью...Но это всё надо с логарифмической линейкой в руках...
И тем не менее...Если начинать "существенно улучшать авто :-)", то начинать ИМХО надо с установки дополнительных датчиков....


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board