борьба с детонацие при повышенном "бусте"..(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Viktor 14 Октября 2005 г. в 07:08

авто 9к, 2,3Т
в рез-те некоторых модернизаций довольно простых) появилась возможность изменять макс. давления наддува (обманываем клапан). так вот, в зависимости от настройки при тапке в пол стерлка отклоняется в 1/3 красной зоны, 2/3 и т.д. т.е. всё пашет. но через пару секунд стрелка идёт обратно на границу (ну может чуток в красную).
1.я так понимаю, это микрофон услыхал детонацию, а мозги срочно подправили давление во избежание...
2.вроде всё ОК, но хотелось бы детонацию отсрочить ;)

как бороться с п.2? бензин 98 (т.е. тот который наименее "плохой". может это от большого нагара в камере сгорания? (пробег 85ткм- 100% честный). свечи кассета новые.
или у меня ошибка в п.1?

разгон от 100 до 200 с полным баком, 2 чела, немного вещей в багажнике (сток) занимает 20с. думаю, не так плохо :)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board