В ответ на: Восстановление динамики 9К: шаг 3, отправленное George-78 13 Октября 2005 г. в 00:07
Ок, понял, не все так плохо. Только тогда что получается - тазики, которых мы, сааберы, собственно на дороге и не видим, имеют паспортный разгон, кажется, 12.5 (десятки, по крайней мере) - дык это на самом деле 15, 20 или еще больше? =)
А по поводу тренировки, согласен. Тем не менее, как считают многоуважаемые гуру - как надо переключаться чтобы достичь эти 7-8 секунд до сотни? У меня коробка, кажись, "длинная" (96 год), и, собственно, две основных альтернативы вырисовываются:
1. 1ая: до 40-50, 2ая: до 70-80, дальше третья (реально до 150 тянет),
2. 1ая: также, 2ая: до 100.
У меня по второму варианту получается быстрее, хотя субъективно на третьей в р-не 70-100 отличный подхват, а на второй - только рычание движка (пинка под жопу нет).
Еще раз спасибо всем за мысли.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение