Восстановление динамики 9К: шаг 3


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: George-78 13 Октября 2005 г. в 00:07

Кто помнит мои два предыдущих отчета, поймет о чем речь. Итак, до сегодняшнего визита к Мишкам был заменен неисправный байпас клапан, что дало неидеальный но неплохой результат. Далее, после отброса огромного количества возможных причин тупления (APC, катализатор, трубки, etc.) были на примете массметр и, собственно, турба. Но:
1. Массметра, как выяснилось, у меня нет - машина 96 г.в., и такое добро там отсутствует на корню =)
2. Турба в норме: не люфтит, масло рекой не течет - небольшие подтеки, конечно, есть, ну так вроде они и должны быть - масло-то туда подводится.
3. На первой и не должно наддувать до конца желтой зоны, так что опасения напрасны.
Итого, вердикт Лёни: признать машын полностью исправным, почистить форсунки. Вроде круто, но надо будет замерить разгон. До всех этих мытарств разогнаться быстрее чем за 9.2 с. на 200-сильном агрегате не получалось =(((. Сейчас субъективно немного лучше, ну пусть будет 8.5. Но по паспорту-то должно быть 7.5!!! В общем, не пришел пока с собой в консенсус - пробовать рыть дальше или забить. Хочется 7.5!!!!!
В общем, спасибо за внимание и особенно за мысли. Не стесняйтесь, высказывайте =)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board