Диагностика аппарата в Геме


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Elmer_Fud 06 Октября 2005 г. в 17:40

покупаю 9-3 (2000) из японии, пробег 75,000.
сделали входную диагностику, ошибки почитали Tech2 и
проверка турбы со снятием патрубков. Результаты таковы:
*мозги проверили - 2 ошибки:
БУ ДВС-Р0340 датчик положения распредвала,функция ошибочна. + Р1321 сигнал зажигания 1+2,3+4 - обрыв/кор.замыкание на Б+.
(что это значит не знаю, так же как и мастера ;)), прошивка мозгов вроде родная для европы датирована 06/2000, SID ошибку не выводит - сказали забить пока, тем более что контора гарантию дает на 6 мес.)
**поддекающая верхняя крышка ДВС. (сказали поездить, посмотреть на расход масла-если будет лить- гарантия 6 мес рулез). ДВС вроде работает тихо, цепь не гремит, ремень навесного-нормал.
***японские фары => будут слепить встречку + гемор с ТО.
лечится страхованием с последующим расх...нием битой фар и возмещением ущерба с СК ))

что скажите уважаемые саабери, поделитесь мыслями, особливо по поводу ошибок двс и крышки. нада сегодня звонить им торг держать, завтра хотел ее забирать уже.

ЗЫ: у меня SID1 стоит (круиза нет), можно ли его поменять без прошивки мозгов на SID2.
ЗЫ2: как радио с японских на родные диапозоны переключить?

Спасибо!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board