Re: 9,5 Aero. Вопрос к ЕК


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: ЕК 05 Октября 2005 г. в 16:03

В ответ на: 9,5 Aero. Вопрос к ЕК, отправленное Kosta 05 Октября 2005 г. в 15:05

Я не спец по машинам - но по собственному опыту и другим нескольким случаям знаю, что это проблема.

во1х, они не проходят штатного серсисного обслуживания - в сервисный книжках после 5,000 миль пустота. может быть делают сами - но качество никто не гарантирует. полное впечатление, что масло меняют раз в 30,000

во2х, лизинговая машина находится в рент-сервисе, т.е. ее дают напрокат. значит кто на ней ездит, как, знает ли как правильно глушить турбинку, и тп - вопрос огромный. представь сам отношение к машине, на которой ты катаешься первый и последний раз в жизни. а тем более - сааб, машина капризная и требовательная...

короче, машины приходят в очень нездоровом состоянии. проблем куча. пробег честный - 50 тысяч, но реальное состояние двигателя и блоков намного хуже.

сначала этого не видно, возможно, машина "дотянута" т.е. подчищена, проблемы подзалечены. снаружи - конфетка. тех показывает норму по всему. через месяц два начинаются приключения. не делать же при покупке разбор двигателя с целью посмотреть что там внутри постиралось (а там есть на что посмотреть...)

свою машину брал в гаражике, никто мне про опасность лизинга не сказал. зол из-за этого страшно.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board