Восстановление динамики 9К: продолжение мытарств


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: George-78 04 Октября 2005 г. в 13:17

Как я уже писал, диагностировал я ACP клапан проверенным способом: снимал/передавливал среднюю трубку - результата не дало, динамика не менялась, красная зона достигнута не была. Соответственно, решил что APC в порядке.
Теперь же решил подойти с другой стороны: снял с клапана электрический разъем, поездил. Интересный результат: разницы *почти* не почувствовал, т.е. на 1ой и 2ой - вообще никакой разницы ни по ощущениям, ни по поведению стрелки APC (где-то до середины доходит при разгоне); на 3ей - немного дохлее стало (и стрелка опять-таки чуть больше чем до середины доходит вместо конца желтой зоны), но те так чтобы очень.
Соответственно, получается что ездил я практически на LPT (170 сил там кажется?), а разницы *почти* не прочувствовал - значит все же вероятно APC а не турбина? Ибо турбит в таком режиме исправно, ровно до середины желтой и весьма стабильно. Но возможно ли это с учетом результатов первых экспериментов с трубочкой?
Спасибо за советы.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board