Так при условии, что все трупки впорядке и все клапана тоже следует проверять.


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: -=Mr@zE=- 29 Сентября 2005 г. в 14:18

В ответ на: Первые шаги к улучшению динамики 9К: мини-отчет, отправленное George-78 28 Сентября 2005 г. в 15:56

Начнём с простого RTFM по поводу диагностики турбы...
Снимается, пережимается или еще чего трубка на вастгейт. И аакуратсно едется.. спокойно трогаемся и около 2500 оборотов придавливаем тапочку... Если стрелочка улетает дальше жёлой зоны, то нужно смареть турбу или как писали утечки на моменте от турбы, до дроссельной заслонки... Как данный этап проверять х.з. ДЛя начала посмотреть зажаты ли все хомуты...

Если же стрелочка улетела, то во всём винавата система управления надувом...
Начал бы я с регулировки базового давления...
Оно какраз таки выставялется штоком вастгейта...
Для того, что бы его выставить... одеваем трубочку обратно, снимает с клапана апц разьёмчик...
Таким образом саап буить ехать тока на базовом давлении...
Бяроцца манометр, рахгояниццо до второй передачи и когда в раёне трох тысч, давицца тормоз и газ в пол кабы дать нагрузку...
Сморим на манометр какое значение получицца.. вроде как долэжно быть около 0.4 б...
Если сина больше, то крутим шток вастгейта...
Кстати, Может быть такая ситуёвина, что скручен шток и вастгейт никогда полностью, не закрываицца и открываицца раньше чем, нужно...
Так в опщем если базовое неправильно выставлено, дальше тоже может быть гимор...
НАсчёт грязных форсунок... Мазги сморят, на детонацию... при неправильной работе оных может быть детонация, и давление не будет поднимацца...
Так в опщем далее...

Следует сделать простую вешчь включить зажигание и послушать тарахтит ли клапан, при незаведенном двигателе..
если тарахтит ето может означать;
1. Непральна работает датчик давления, который показания на мозги кидаить... Т.е. киздит падля... Почему он может так делать... Сам он па сипе изменяет сопротивление, при изменении давления. Если быть более точным, то при увелдечении давления, увеличивается сопротивление. Так вот если наипнулся какой-нить продвдок к нему, то палучаицца, что сопротивление стремицца к бесконечности и мозги акуивають и думаю, что жрыгтаель превратился в дизель и ему нафик ненужны свечи... и пытаицца истерически сбросить давление клапаном...
2. Мазги пытаюцца сбросить давление при неправильной работе, датчика детонации.
3. Мазги не дають максимально надувацца, если выжата педаль тормоза или они так думають... Или же не дають максимально надувацца, еси там идёт какой-то сигнал от круиза.
4. Клапан начинает шелестеть после 2300 оборотов. Ну ето так и должно быть.

Если не тарахтит, следует проверить сам клапан... Ну как его проверять, очень карашо описал ЛиВинТин...

Можно еще конечно попробовать смареть, думает ли дрыгатель, что присутсвует детонация... но ето уже тяжелей.. так, что вначале попробуй заставит турбу дуть, без присутвия какой электрики и померяй базовое давление...

ПыСы... Млин стока нужной и ненужной инфы вылил *)
Лана в опщем стучись в асю 86201331. Сам такую же проблему недавно решал на Т16С. ;)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board