Уже писал, что проблема началась с того, что ехав на дачу перестала дуть турбина. Как приехал залез под машину и обнаружил слетевшую тягу вейстгейт (если не ошибаюсь) клапана. Поехал на станцию (Глухоозерка), исключив все возможные остальные причины (клин турбины, рваные патрубки и т.д.) остается, что толи заклинило вейстгейт в открытом положении, толи «тарелка» клапана вообще отвалилась.
Вопрос: такое возможно? И если «тарелку» заклинило или она не плотно садиться, то ремонтируется ли это или надо искать другую турбину?
Сам активатор Вейстгейта не заедает, может разрыв мембраны самого активатора?
9000 2.3 Т
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение