Опять про турбину


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Андрей-Питер 28 Сентября 2005 г. в 23:36

Уже писал, что проблема началась с того, что ехав на дачу перестала дуть турбина. Как приехал залез под машину и обнаружил слетевшую тягу вейстгейт (если не ошибаюсь) клапана. Поехал на станцию (Глухоозерка), исключив все возможные остальные причины (клин турбины, рваные патрубки и т.д.) остается, что толи заклинило вейстгейт в открытом положении, толи «тарелка» клапана вообще отвалилась.

Вопрос: такое возможно? И если «тарелку» заклинило или она не плотно садиться, то ремонтируется ли это или надо искать другую турбину?

Сам активатор Вейстгейта не заедает, может разрыв мембраны самого активатора?

9000 2.3 Т



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board