Для диагностики клапана (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: LeeVeeTin 28 Сентября 2005 г. в 19:29

В ответ на: Про среднюю трубку не понял (+), отправленное Ded-Kiley 28 Сентября 2005 г. в 16:16

вообще турбить не надо - проверяется на месте, я когда-то даже оп этом писАл - с клапана снимаются трупки C,W, на трупку C - насос с манометром W - в атмостферу. Завести движок. На холостых, при закрытой заслонке, C-W продувается, при манипуляциях с заслонкой - должно перекрываться намертво и выдерживать хотя бы бар без травления воздуха.

Ну а если хочетс посмотреть в динамике - покупается мулуьтиметр, поддерживающий измерение busy cycle и на ходу смотрится, что происходит с этим самом циклом. Приборы продаются в ЧипДипе от 1800 руплей.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board