Я все проверил на практике (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Ded-Kiley 28 Сентября 2005 г. в 16:37

В ответ на: Уточню, отправленное George-78 28 Сентября 2005 г. в 16:26

снимаем среднюю трубку с АПЦ и ЕДЕМ. Немного турбим и видим, что стрелка улетает просто. Тогда неисправность в клапане или в его управлении.

Вот еще что смотреть (советы от Михалыча, ака BigToha):

сам актюатор Вейстгейта, бывает просто заедает шток от коррозии и весь выхлоп идет в обход нагнетательной улитки, бывает шток слетает из-за отгнившего фиксатора (там типа дырочка с гвоздиком), бывает разрыв мембраны самого актюатора, надо смотреть.
разрыв мембраны диагностируется путем вдувания воздуха в трубку, помеченную символом "W" на соленоиде, если воздух продувается, то дырка
тут же помощник снизу может позырить, двигается ли сам вейстгейт при вдувании воздуха, если двигается - хорошо
(от себя добавлю -у меня не получилось так дунуть :) ) :
бывают и более экзотические причины недодува такие как:
- прогар или полное разрушение клапана Вейстгейта
- разрывы в резиновых рукавах соединяющих алюминиевые трубы впуска, турбину и интеркулер
- разрушение интеркулера
- выгорание силового контура, контролирующего клапан АПЦ, на плате трионика


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board