По АКПП (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Zerg 21 Сентября 2005 г. в 13:30

В ответ на: Вопрос по АКПП на 9-5, отправленное Zhidman 20 Сентября 2005 г. в 23:47

9-5 2.3lpt АККП
1. Когда включаешь D или R то под открытым капотом четко видно, как двигатель наклоняется на несколько сантиметров соответственно вперед или назад. Это нормально?
Думаю да. Вообще коробка на 9-5 довольно "жесткая", работает более грубо чем на 9000, но быстрее. На 9000 ставили кажется мерседесовскую (точно не скажу), на 9-5 стоит японская Asin Warner.

2. Неужели толчек ("тук") при включении скорости это всетаки нормально? Иногда он есть, а иногда его нет, причем не зависит от прогретости двигателя и коробки.
++Самая "проблемная" передача задняя. "Тук" при её включении наверно не норма, а вот толчок должен быть. "D" включается более мягко чем задняя. А вообще все познается в сравнении - можем пересечься - мне тож. будет интересно сравнить с моим 9-5. Токо желательно сравнивать одинаковые коробки. Были 5-ти и 4-х ступки. ) Не так давно попал на ремонт АКПП, после оного сравнивал свою с 2-мя такими же 9-5.. ммм.. у меня не мягко (на 9000 и на аккорде например мягче) но по сравнению с аналогами схоже. Короче сам в неких непонятках.

4. Как правильно мерять уровень масла в АКПП? Когда можно считать, что оно прогрелось до 80 градусов и измерения являются корректными?
++ по мануалу после 30 мин. езды.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board