Рай для жопы, глиссада для ремня


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Scrolllock 21 Сентября 2005 г. в 01:10

9000L 2.3a
Отремонтировал я свой водилеский попогрей.
Проблемма была даже не в перегоревшем элементе, а в банально отломанных проводах у разъема что идет на спинку - нагревателные элементы сиденья и спинки разделены разьемом который можно нащупать в промежутке между ними. Вот там то провода переломились и оторвались совсем. Единственный геморой это вытыщить клеммы из пластмасски разьема (нужно со стороны мам воткнуть тонкий пинцет или две часовые отвертки чтобы утопить усики, впрочем устройство можно подсмотреть в пустых гнездах общего разьема кресла).
Методика проверки такова:
1) Сопротивление между черным и желтым проводом на основном разьеме кресла ~ 2-3 Ома. Если его там нет, то смотрим след пункт.
2) Спинка - отсоединяем разьем в промежутке между подушками и меряем сопротивление между двумя ножевыми клеммами ~ 1-2 Ома.
3) Между синим и черным проводами должно быть сопротивление ~ 900-2000 Ом. При снятом чехле сидения, легко нащупывается термистор, он похож на скрутку проводов и поролон над ним протерт попой водителя :) При подключенном тестере подносим к термистору палец и наблюдаем (при его целостности) падение сопротивления по мере нагрева.
Таким образо дело может быть и не в перегорании нитки накала а в банальном переломе проводов, видать прежний хозян люил разложить седушку :)
По ходу пьесы я с удивлением узнал, что замки ремней безопасности имеют лампы подсветки для точного попадания в них ночью. Но вот как разобрать корпус не повредив его я уже ночью думать не стал по сему прошу совета. Что за лампочка там стоит?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board