Re: От себя добавлю (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Scrolllock 21 Сентября 2005 г. в 00:30

В ответ на: Re: От себя добавлю (+), отправленное Pavel, Stockholm 20 Сентября 2005 г. в 19:47

В теории ДМРВ содержит в своем составе два датчика: датчик температуры поступающего воздуха (вроде терморезистора) и собственно сам массметр - меряется сопротивление проволоки и меряется сила тока позволяющая поддерживать это сопротивление постоянным, чем больше поток воздуха тем выше ток. По идее обратной связи здесь быть не должно.
На старые 2.0 движки ставят массметры 005 и 014, так вот у 014 массметра есть отечественный аналог устанавливающийся на 406 движок Волги (правда там есть пленойный массметр и нитевой, я говорю про нитевой)
изготовитель – ОАО АОКБ «Импульс», Арзамас. Обозначение – ИВКШ.407282.000. Тип – нитевой. Ориентировочная розничная цена – 1000 руб. Вообще наличие даташита на сии датчики позволило бы некисло сократить затраты на сию деталь. Потому как по кубатуре 406 двигатель Волги примерно равен саабовским движкам посему и я думаю можно было бы создать недорогой блок сопряжения и юзать отечественный аналог, а не платить бешеные бабки за мулечку БОШ помноженную на мульку SAAB. Ведь ставится же лямбда от ВАЗ на СААБ, без проблем. Тот же БОШ кстати и экономия налицо. Вот.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board