Re: Массметр


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Pavel, Stockholm 20 Сентября 2005 г. в 00:30

В ответ на: Массметр, отправленное Scrolllock 19 Сентября 2005 г. в 21:27

В 019 массметре помимо самих датчиков (нити и терморезистора?) стоит микросхема которая все обрабатывает и формирует сигнал на jetronic. Знаю это,сам снимал крышку. Поэтому проверка сопротивлений кроме целостности нити по идее ничего не даст . Руководство Alldata советует проверить эту нить и (в какой то мере массметр в целом) следующим образом :
Прогреть мотор, на пару секунд поднять обороты до 3000 , заглушить и смотреть сразу на нить(со снятым подводящим патрубком).Через несколько секунд нить должна ярко загореться на короткое время - режим самоочистки.
Еще руководство советует контролировать напряжение на выводе 2 (кажется на нем, сейчас под рукой руководства нет).Это напряжение и есть функция от количества воздуха.На холостых должно быть около 2.5 вольт , при максимуме до 4. Напряжение должно повышаться скачком при форсаже.Мерял сам, все так и есть , возникло только ощущение что это напряжение зависит также и от нагрузки мотора? оно падало до 2.5 при отпущеной педали газа.
На работе есть осциллограмма из Alldata про это самое напряжение , могу скопировать и послать если надо
Больше там особой инфы нет .
Изучал все это изза следущей проблемы: после прогрева мотора/пробега более 10км падали обороты на холостых, иногда мотор глох.Ошибки БОша были на тему неправильной смеси на всех режимах, а сигнал с лямбдозонда говорил о бедной смеси во время такой беды.
Проблема пропала после замены свечей и промывки массметра WD 40. Промывал аккуратно , потом просушил.
Свечи были нестарые , бензин в Швеции нормальный , поэтому грешу все таки на массметр. Больше проблем не было, но сейчас еще помянял его на другой(с разборки) и как будто стал меньше расход на трассе < 8 по компьютеру при 110- 130.
В процессе поиска рабочего попался один убитый экземляр с которым холостые обороты повысились и плавали в пределах 1000 - 1500 , но машина ехала неплохо. Выглядяла нить кстати нормально.
Поэтому советую проверять массметр на машине неотходя от кассы
Павел 9000 2.3Цс 92 не турбо


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board