Re: Падает напряжение в 9-5 (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Scrolllock 19 Сентября 2005 г. в 14:54

В ответ на: Падает напряжение в 9-5 (+), отправленное Костян 19 Сентября 2005 г. в 14:16

Ремень продавить пальцем и посмотреть прогиб. Но скорее всего это щетки. Они там в купе с реле регулятром. Стоит не дорого.
Весь блок держится на двух винтах. Но нужно снимать генератор. За 9-5 не скажу, но на 9000 снимается локер, на натяжитель одевается приблуда из пластины и двух винтов (есть в мурзилке). После скидывается ремень и откручиваются два торкса крепящих генератор. После этого его можно перевернуть жопой к себе. Для облегчения доступа можно отвернуть три болта крепящих верхнюю подушку к кузову и ослабить болт между подушками. А если руки тонкие и представляешь себе как крепится реле регулятро то можно чере откинутую верхнюю подушку его и переставить.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СКИНЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА прежде чем открутишь генератор.
А вообще не лишне снять и сам генератор и пощистить и отшлифовать ламели ротора.
Они во-первых протачиваются щетками, что снижает площадь контакта, а во-вторых графит забивает промежуток между ламелями и соответственно образуется паразитное сопротивление снижающее мощность отдаваемую генератором.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board