Re: Апгрейд самолета 9k 2.3 LPT


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: gus_ak 16 Сентября 2005 г. в 16:02

В ответ на: Re: Апгрейд самолета 9k 2.3 LPT, отправленное SilverBull 16 Сентября 2005 г. в 15:56

170 - LPT (низкого давления)
200 - HPT (высокого давления)
это понятно.. 170 дует всегда
а 200 начинает с 2500 об/мин
просто по конструкции(железу) они разные или нет?
про клапан я забыл написать...
про тарпеду и шильдик это обязательно...
а еще к налоговикам сбегать(слетать) и сказать что бы налоги начисляли теперь из расчета 200 лыс. :)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board