Re: Вот такой глюк сцепления как лечиться на ог?(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 15 Сентября 2005 г. в 12:37

В ответ на: Вот такой глюк сцепления как лечиться на ог?(+), отправленное fiduciar 15 Сентября 2005 г. в 10:58

попробуй вот что проверить -
завелся - выжал сцепление - медленно начинаешь включать заднюю передачу - ловишь момент сцепления шестеренок - если шестеренки "хрустят" (то бишь чувстуется, что шестеренки крутяться и краями шестерен друг о друга начинают задевать) - то это означает, что сцепление выжимается не полностью, как говорят "сцепление ведет" и не разрывается связь между двигателем и первичным валом коробке (могу ошибаться, Но кажется он так называется).
Почему это на задней легко проверить - там нет синхронизаторов. Соответственно если первичный вал продолжает вращаться двигателем, то при вхождении в контакт шестеренки первичного вала (которая крутиться) и шестеренки задней передачи (которая стоит) будет слышен хруст. Если сцепление ведет очень слабо, то хруста может быть не слышно, но рукой ты почувствуешь, когда вращающаяся шестерня будет касаться неподвижной.
Почему это не чувствуется на передних передачах - там стоят синхронизаторы.
Опять же - когда масло холодное и густое, то синхронизаторы передней передачи не справляются и ты не можешь воткнуть передачу, как прогреется - масло жиже, втыкается.
У меня была похожая фигня пока не поменял сцепление.
Если сцепление таки ведет - то
а) - износ самого сцепления
б) износ крепления педали. Проверить легко - руками подвигать педаль сцепления туда-сюда, если есть люфт - сразу почувствуется. Тема описана в ФАКе.

Алексей
СПб
СААБ 900i 86



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board