В ответ на: Re: Такая модификация PVC отменена SAABом (+), отправленное Тим 07 Сентября 2005 г. в 12:51
Если есть желание поэкспериментировать, то это только приветствуется :-)
Я хотел тебя предупредить, вдруг не знаешь об отмене этой модификации.
Цитирую: "Это дешевле, чем постоянно менять шланги вентиляции и думать о возможных проблемах излишнего давления и его последствиях".
Что у тебя происходит со шлангами вентиляции? Они слетают, лопаются?
IMHO: Проблема вентиляции картера заключается в неэффэктивности маслянной ловушки и попадании картерных газов с содержащимися в них частицами масла в цилиндры и последующего сгорания. Что и приводит к повышенному расходу масла.
Если срывает шланги вентиляции картера, то здесь дело в неэффективности работы системы вентиляции, а в ее неисправности. Нужно чистить шланги и ловущку.
По поводу модификаций, предложенных SAAB для улучшения системы вентиляции картера. Нашел инфомацию о 2 вариантах:
Вариант 1. Бюллетень SAAB №210-2353 от сентября 2002 года.
Модернизация заключается в увеличении диаметра отверстия трубы низкого давления в масляной ловушке до 5 мм и отверстия в штуцере на клапанной крышке до 2,5 мм.
Вариант 2. Бюллетень №210-2417 от октября 2003 года.
Рекомендуется увеличение диаметра отверсия в маслянной ловушке до 10 мм. Установка штуцера в горловину заливки масла и подключении трубки от дросселя к этому штуцеру.
Процесс подробно описан здесь:
http://photo.platonoff.com/Auto/20040919.Saab_9-5_crank_case_vent_fix/
С 2004 года система вентиляции картера на двигателях B205E и B235E была значительно изменена. Однако для двигателей M1998-M2003 после отмены модификации по варианту 2 никаких решений не предлагалось. Может быть они уже есть у официальных дилеров, но у меня старый WIS 2003.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение