Про противотуманки...(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: RusT 04 Сентября 2005 г. в 01:32

В очередной раз перестали гореть п/т на 9000, 96 г. (2.3, турбированный, седан, темно-зеленый...:)) Пинки по стеклам нихера ни к чему не привели, посему принял решение взяться за них всерьез. Снял все ветровики под спойлером, попутно сорвав половину закладных гаек (WD-40 forever:)), снял обе п/т, разобрал - как ни странно, лампы обе целы, зато что не удивило - все, абсолютно все покрыто слоем ржавчины (все аналогии с моим ником случайны :)))). Аккуратно вытащил все металлические потроха и положил в баночку с преобразователем ржавчины (в моем случае ББФ) Потребовалось два часа вымачивания (пока менял ролики приводного ремня..), а затем минут сорок полоскания с помощью утконосов. Затем все продул и поширкал железной щеткой. Детали приняли более менее сносный серый вид. В идеале их можно было бы под пескоструй (однажды я так и сделал) но в этот раз доступа к высокотехнологичному оборудованию не было:)). Затем все аккуратненько собрал - заработала, гадина. Правда на одной фаре сгнила напроч ножка на разьеме. в прямом смысле слова рассыпалась.Так что ищу разъем. Попутно вопрос - чем можно защитить противотуманки и разъемы от коррозии?Была мысль какой нибудь смазки в них напихать..


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board