По моим ...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Дмитрий СПб 31 Августа 2005 г. в 13:14

В ответ на: можно поподробней?, отправленное mike[space] 31 Августа 2005 г. в 10:35

После замены мотора думалось, что вот теперь уж точно должно ехать. Ан нет...
В славном городе Лахти загорелась лампочка чек и финские парни в ближайшем сервисе сааПов определили что это датчик расхода воздуха. К тому времени шоба не попасть на очередной мотор было принято решение пополнить датчики приборов тремя "часами" ( пасиб Колямбе), а именно датчик температуры масла, наддува и давления масла. По "часам" с наддувом я видел, что стрелочка доходит токма до 0,3 или 0,4 атм и сочетание "пристегните ремни, летайте автомобилями СААБ" было явно не про нас. Замена штуковины была доблесно проведена и "кверх ногами" т.е. проив потока засунута в машину. Т.к. финского не знаю ваще, а аглицкий далек от совершенства - решил доехать до дома и потом узнать, сопсна "а почему наоборот?". Доехал. Узнал. Оказывается просто патамучта и всё. Поставил как надо - ничего не изменилось. Но, как позже я узнал, можно было не "попадать на нее ваще", а просто помыть. Эта хрень - оказываяется важная штука и от нее зависит знание мозгов: " сопсна пора переключать воздух вокруг или нет". Следующая борьба "за совершенство" была вокруг бай-паса. Я уже отписывался раньше....т.е . поставил форж и время от времени его чистил.
Ну и конечно свечки....
Да, чуть не забыл - чистил заслонку промывкой для карбов.
Сувж


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board