так это никак не говорит о том, что ясно. что-то


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: саша 30 Августа 2005 г. в 15:54

В ответ на: С реле как раз все ясно (+), отправленное Ded-Kiley 30 Августа 2005 г. в 14:03

ведь должно выключать реле по окончании цикла нагнетания топлива?
а с передавливанием обратки не пробовали?

В принципе, добрая половина пользователей, скажем, 740-х вольв ранних годов выпуска с к-джетроником, и не считают это дефектом, поскольку там проблема с реле, управляющим бензонасосом, решалась так: глушатся два контакта реле и насос работает точно так же, как Вы описываете. когда это реле подешевело с 2000 до 600 руб., начали его менять.

наверное, стоит все же посоветоваться с уважаемым СанСанычем.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board