Ты скажи чем мне это поможет


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Michael 18 Августа 2005 г. в 21:04

В ответ на: Проще выкинь свой двухскоростной (+), отправленное Егор 18 Августа 2005 г. в 20:33

Если я правильно понимаю алгоритм работы включения основного вентилятора, то малая скорось работает по команде от датчика давления в системе кондея, а большая скорость от температуры антифриза (т.к. мотор не перегревается никогда, то большая скорость и не включается никогда). Сейчас если постоять без движения давление фриона ростет, по датчику на осушителе включается малая скорость вентилятора и за ним (или иногда раньше) включается компрессор кондея. В таком режиме вентилятор (да и компрессор) можетут молотить хоть час, а давление в системе не снижается, в салоне жара :( При этом за чистоту всех радиаторов и пространств между ними ручаюсь, мылось не раз. Что это? Почему не хватает продувки радиаторов? Если поставить одно скоростной вентилятор (вроде как у него та единственная скорость это побыстрее чем моя малая) то продувки станет хватать, так?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board