В общем совершенно верно. Единственное, что


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Дмитрий СПб 18 Августа 2005 г. в 16:24

В ответ на: Re: Соглашусь с оратором, что искать R12 - лучше, отправленное Grip 18 Августа 2005 г. в 15:59

в системе хладоно-маслянная смесь и на стенках испарителя и конденсатора будет осевшее масло. Надо хорошо промывать. Дюпон считает, что возможно трехразовая промывка ( т.е. заправили - включили - выпустили.... и так 3 раза) и вродь должно работать. Для себя - заправляю R12 и не морочусь. Еслиб встал вопрос ребром - залил бы в систему R113 или 141b и иподдавил бы азотом. А вот после этого уже заправлял.
Сувж.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board