Попробую. Значится по порядку:


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Дмитрий СПб 17 Августа 2005 г. в 18:50

В ответ на: А конкретно?, отправленное Andy 17 Августа 2005 г. в 16:50

После понимания того, что бензин нормальный,
1. глянул бА свечи и воздушный фильтр.
2. посмотрел бы на датчик потока воздуха и помыл бы его жидкостью для очистки карбюраторов.
прысьнул бы на/в заслонку и дал бА "прокакаться"
3. проверил бы давление топлива ( 2,5хх-3 нагр)
4. возможно промыл бы форсунки или залил бы жижы для очистки, потом стенд потом ультразвук итд.
5. посмотрел бы клапан, который стравливет давление на вход турбы. Проверил бы на герметичность.
6. попросил бА прокатиться на другой кассете
6.1 на другом клапане перепуска давления на вест-гейт
7. дунул бы насосом в вест-гейт и глянул ба как он вылазит.
8. скинул бы голову и притер бы клапана

:-) но начал бы с п1.
сувж


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board