В общем они правы. Дело в том, что......


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Дмитрий СПб 17 Августа 2005 г. в 11:25

В ответ на: Перевод климата на 134 газ, отправленное Grip 17 Августа 2005 г. в 10:11

R12 или хладон 12 или дифтордихлорметан - хладагент использовавшийся в аФтах до 92 года. Дальше все машины переводили на 134а - 1,1,1,2 - тетрафторэтан. Как видно из названия в R12 - хлор есть, а в 134 - нету. Сопсна из-за этого весь сыр-бор. Наличие хлора позволяет расстворяться хладону ( а в системе "болтается" хладоно-масленная смесь) в любом масле. Другими словами R12 - пох, какое масло залито - будь то синтетика или минералка. По этой причине раньше и "лили" с R12 минералку, а R134a - "капризная штуковина" и работать будет только с синтетикой типа Мобила Арктика 32-ого или Емкарате тож 32. R134a РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С СИНТЕТИКОЙ!!!!.Смешение синтетического масла и минерального приводит к образованию так называемых "катышей" и вместо хладоно-маслянной смеси будет только хладон. Как результат - копмрессор работает в сухую и оч. быцстро накрывается.
ВЫВОДЫ:
1. Характерный диаметр молекулы R12 , больше чем у R134a и он меньше текуч.( реже заправлять)
2. R12 расстворяется в любом масле и температура кипения на градус ниже и следовательно лучше холодит.
3. При переходе ( называется ретрофит ) на R134a - необходима промывка системы шоба не было тама минерального масла. Рекомендуется 3-х разовая промывка.
4. R12 найти можно - писал около года назад - есть в архиве. ( www.ruscold.ru)
5. R134a - хреновая альтернатива R12 и в свою саапу лил вместо R134 - R12.
6. На "крайний случай" можно залить ( но оч. осторожно) какую-нить требуху типа R406a - работать будет.
Сувж,
Дмитрий


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board