Что поломается мотор типа и все в таком духе...(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Cергей 17 Августа 2005 г. в 09:42

В ответ на: Радиатор, отправленное Александр 16 Августа 2005 г. в 15:16

Это тебя пугают однозначно, радиатор не поршневая группа и не турбина например. Его задача охлаждать жидкости, поэтому нет ни какой разницы кто производитель радиатора. Главное чтобы он подошел по объему вмещаемого антифриза и по распроложению впускных и выпускных патрубков. Эл. вентилятор при замене на отечественный радиатор можно так же поставить наш какой-нибудь или воткнуть оригинальный, но помудрить с крепежом. Так что эксперементируй смело, даже лучше будет если радиатор поставишь большей емкости - "Карлсон" реже прилетать будет. А снобизм касательно установки только "оригинальных" з/ч - дело самих снобов, так можно и дойти до замены лампочек исключительно на оригинал (т.е. выпущенных в Швеции специально для Сааба)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board