итог борьбы со сцеплением! УРА!


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Troll 15 Августа 2005 г. в 09:37

Спасибо всем откликнувшимся! Проблема оказалась не тривиальной. Все дело в шланге, что стоит между металическими трубками, он "крал" объем жижи, а не давление. Оказывается дело было так. Чуть треснувший шланг не травил жижу вначале, но добросовестно подсасывал воздух. Проверили так, опустили в воду и начали качать насосом. Самое прикольное, что пузырей не было, а появились когда немного шланг повернуть, т.е. трабл "плавающий". В итоге: замена главного цилиндра, замена рабочего (новый оказался с убитой манжетой, поставили старую в новый корпус). Шланг заменен в плане кулибинства на шланг от гидравлики камбайна с металической оплеткой фашистской фирмы за 250 рублей. Все собрано и фунциклирует. Прокачалось без проблем. Еще раз всем спасибо!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board