На неновых авто клапан ХХ как правило напичкан (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: RusT 11 Августа 2005 г. в 00:12

В ответ на: аналогичная фигня ;) +, отправленное mamukis 10 Августа 2005 г. в 15:32

всякой хренью, что просочилась ч/з возд.фильтр, или выплюнуло из впуск. коллектора, и моторчику клапана приходится туго, проворачивая заслонку в этой каше. Крайний случай - гуляния оборотов на ХХ от 900 до 2000 и обратно, причина таже (см. мое сообщение выше). В новых машинах (или в новых клапанах) все чистенько, амплитуда минимальная, клапан отрабатывает любые изменения оперативно с минимальными задержками и усилиями. Как в других марках - не знаю, мож у них моторчик клапана помощнее..


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board