Эффект от замены подушек двигателя...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: FLiF 09 Августа 2005 г. в 17:15

Созрел у меня тут вот какой вопрос. Для начала машинка: 9000CSE 94гр 2.3, автомат, турба - LPT.

Около 50 км назад поменял нижние опоры двигателя (подушки) и верхнюю опору. До замены я визуально увидел трещинки на резинке верхней опоры и поэтому при заезде на сервис попросил заодно посмотреть и нижние опоры. Диагноз был - под замену и лучше особо не затягивать. Через недельку после этого я и сдал машинку в ремонт на замену всех опор и ещё двух сальников. Когда забирал - сказали что одна из нижних опор была уже совсем на грани (ещё чуток и я бы попал...)

Проблема в чём. До замены всего этого когда коробка находилась на паркинге или на нейтрали, а движок на ХХ - ни звука движка, ни вибраций практически не было. То есть почти полная иллюзия заглушенного движка. При плавном разгоне вибрации тоже были очень слабые, а вот при тапке в пол всё усиливалось. Вобщем-то вполне ожидаемое поведение.

После замены вибрации появились и на нейтрали на ХХ. Причём приличные довольно. Когда обороты поднимаются - вибрации снижаются, но всё равно хорошо ощутимы и звук движка слышен сильнее, чем раньше. То есть по ощущениям стало хуже чем было :) жёстче как то. Правда на тапке в пол ощущения стали получше.

На сервисе (в Фирсановке) мастер сам обратил моё внимание на эти вибрации, когда отдавал машину. Сказал, что они должны пропасть через некоторое время и просил подъехать через 1ткм для протяжки. Опоры вроде хорошие ставили (2700р за штуку), дешёвые не советовали ставить, если собираюсь ещё поездить на ней долгое время.

Собственно вопросы: кто-нить с таким уже сталкивался или я один такой "счастливчик"? Если это обычная ситуёвина, то через сколько км ждать улучшения?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board