Полтора года мучался со своим 9к 2.3 турбо. Сначала редко, потом все чаще и чаще стали появляться непонятные рывки на любых режимах работы двигателя. Около полугода назад заметил странную закономерность - при включении противотуманок рывки пропадали. Ситуация повторялась каждое утро. Потом реакция на туманки пропала. Процесс прогрева стал выглядеть так: прогрев до рабочей температуры - дерганья - выключение зажигания(минимум на 5 минут)- заводка - нормальная езда. И так каждое утро. Турбина вроде работала, но как то не так... Стрелка АПЦ обычно вставла на 12 часов и изредка падала в прерывистую красную(только при плавном разгоне)... Естественно по приезду на сервис все начинало всегда работать. В прошлую субботу поехал в Москву. Останавливался каждые 40-50 км. Рывки задолбали. По приезду в столицу сразу завернул на один очень хороший сервис... )))))))))))) Причина оказалась до смеха проста: в кассете были пробиты вторичные обмотки. Кто бы мог подумать, что она может умирать полтора года!? Вобщем теперь при разгоне ощущение пинка под зад машине.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение