Сорри, шо прервался, и даже...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Дмитрий СПб 04 Августа 2005 г. в 11:39

В ответ на: Не думаю, что дело в катализаторе. У самого, отправленное Дмитрий СПб 04 Августа 2005 г. в 10:51

...если читаться опус не будет, до "мыслю" всё равно добью. Так вот. Изменение карты впрыска и давления перепуска штуковины с 3-мя трубочками ( всё время забываю как называется ) на большее, что сопсно и есть чиптюнинх ИМХО при определенных условиях сопровождается повышением температуры работы моторчика, что не проявляется при среднестатистической смешенной езде, но может проявляться летом и в пробках либо апосля зажигания. Если процесс оставить безконтрольным ( читай неуправляемым) то при достижении больших температур и желании "топнуть по полной" при наличии "многА воздуха и плёхо горим" - ситуация типа "передули,блин" - перегрев моторчика со всеми исходящими...Исходя из этих "мыслей", а также желания найти компромис между собственной безбашенностью и желанием сохранить афту градусник и был прибубенин. Думается, что всёж вопрос можно решить и на уровне дополнительной девайсины типа увеличенный интеркулер, вход на турбу, радиатор масла дополнительный ( кстати уравнение теплопроводности в силе? Тама вродь температура по экспоненте падает/растет и охл. жижа и температура в моторчике - разная , шо и добавляет уверенности в произнесенном).
Кстать, исчо думается шо эта проблема может проявляться и на нечипованных афто, но в меньшей степени...
Сувж


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board