В ответ на: тама вроде оно..., отправленное Den.9000Turba.78 01 Августа 2005 г. в 17:08
Как уже писал, обычно передув означает кончину катушки, недодув - развалившаяся мембрана.
Клапан я раскалывал при помощи ножа и молотка.
Уплотнительные резинки обычно дубеют и к повторному использованию непригодны. Можно купить сантехнические колечки либо подходит уплотнительное кольцо от эл. магнитного клапана карбюратора ВАЗ 07 или 03(точно не помню).
В обойме в которую вставляются катушки в середине есть выступающий поясок внутри которого находится мембрана. Внутренняя поверхность пояска должна быть ровной, не разбитой иначе мембрану будет подклинивать. Катушки должны садиться на него плотно, без зазора.
Толщина мембраны 0,4-0,5 мм. Я делал мембрану из широкого ножовочного полотна по металлу толщиной 0,5 мм. Поверхности мембраны и рабочих частей катушек должны идеально прилегать друг к другу (шлифовал на камне и наждачке). На катушке внутреннее кольцо и внешнее(корпус) должны быть в одной плоскости.
Корпус склеивали суперклеем.
Остальное вроде описано выше.
Если получилось сумбурно звиняйте...вчера клево было))))
Удачи. Андрей.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение