Опять про APC и прочую хрень


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Urann 02 Августа 2005 г. в 00:00

Вот, короче, начитался литературы но так до конца и не понял:
1. Как понять по стрелке turbo/APC что имеет место максимальное давление наддува? Есть ли какая-нибудь закономерность - типа "пока в желтой зоне - оно базовое, а как в прерывистую заходит или не дай бог в красную - уже максимальное" (фантазирую) ну или что-нибудь в этом роде?
2. Если просто скинуть электроразъем с АПС соленоида, то типа получается что машина будет ехать только на базовом давлении наддува? Соответственно, если ее поведение при этом не изменится, вроде получается каюк АПС. И вообще - можно так делать без последствий для самолета?
Машина 9К 2.3Т М96. Заранее спасибо откликнувшимся.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board