9К, 2,3Т, 95 г.
Где то неделю назад снял с турбы входной патрубок на предмет визуального осмотра. Показалось, что есть осевой люфт, но так как торопился и пальцами подлезть покачать не смог, решил что показалось. Еще на входе в турбину было пару капель масла. Собрал, завел, с выхлопной трубы на холодную появился легкий светло сизый дымок скорее похожий на испаряющийся конденсат. Неделю ездил, все нормально не дымит.
Вчера все таки снова залез в турбину. Осевой люфт на глазок порядка 2-3 мм, снова пара капель масла. После качания вала вдоль оси после запуска снова дымок из выхлопной, который после прогрева исчез и сегодня на холодную не появился.
Масло двигатель не ест вообще.
Насколько критична данная ситуация, ведь осевого люфта быть не должно вроде?
Понятно что скоро турбину на замену, просто интересно сколько еще турбина отходит? Дует она очень хорошо.
Почему то у всех масло начинает жрать перед кончиной турбы, а у меня уровень не уходит...
Прошу поделиться мыслями, можно в личной беседе с пивом))))))))
Удачи. Андрей.
ЗЫ Вчера клапан АПЦ с Кешкой перебрали, дует нереально)))
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение