О датчике (потенциометре) дроссельной заслонки (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: 9000iSlav(88) 31 Июля 2005 г. в 15:05

9000i, 1988 г.в., B202 (не турбо), LH 2.2 Jetronic

Машина "тупит": газ давишь, а она начинает дергаться, и разгона практически нет. Рывками кое-как до дома добрался. Хотя холостые держит нормально.
Посоветовали посмотреть датчик дроссельной заслонки, но методики его проверки не сказали.
Как его правильно проверить, какие показатели сопротивления должны быть на его штырьках?
У меня стоит Bosch 0 280 120 300.
А в справочниках посмотрел - также на такие машины ставили Bosch 0 280 122 001 (по сравнению с первым дешевле в 3 раза).
Какие различия между этими двумя датчиками?
Взаимозамеяемы ли они (можно ли 0 280 120 300 вместо поставить 0 280 122 001?



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board