см ниже про шутки... (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Федор 26 Июля 2005 г. в 12:33

В ответ на: Re: Я бы сказал 1000$ каждые 10000 км. Так вернее(+), отправленное Алексей_покупатель_сааб 25 Июля 2005 г. в 21:42

Алексей, машина с номером 900/9-3 вся состоит из модулей, связанных между собой проводами и шлангами, к слову как и большинство современных автомобилей. так вот на СААБе некоторые узлы и агрегаты по каким-то причинам стоят немного нестандартно - например кассета зажигания около 300 у.е, бензонасос столько же, далее есть турбина, а замена + сам агрегат тоже неплохо по деньгам тянет. (к слову на Ауди А4/А6 стоит все примерно так же)Причем это банальные вещи, не говоря о сломанном сид(е) (что почти наверняка) и странно работающем климате. Так вот если говорить о современных автомобилях - ОНИ ВСЕ ДОРОГИЕ, пожалую только тойота стоит копейки и обсуживать не очень дорого, но и то это касается старых тойот да пассат Б3, на который подходят запчасти от всех машин... Если Вы хотите осмысленно именно СААБ - никто не будет здесь Вас отговаривать, т.к. тут люди с этим шведским вирусом в мозгу. Просто объяснят что и как. Я к слову, полгода назад купив приличный очень даже 9-3 уже в него кило вложил ничего серьезного не делав (рычаги, стойки стабилизатора, тормозные диски/колодки, масло фильтры свечи и по мелочам мальца) и считаю, что это нормально, т.к. это не поломки, а так скажем "усталости". Не бывает так что агрегат, причем ХОРОШИЙ, который ездит по нашим дорогам не просит денет!!! ИМХО!!!
И подумайте ещё раз о своем выборе. Если нет проблем с деньгами - почему бы и нет, если жалко 100$ на три диагностики (к слову не обязательно ехать в Гему, т.к. Тех2 есть во многих специализирующихся сервисах по марке, да и подвеску потрясут нормально) - тут надо подумать...


Удачи!

С уважением,
Федор


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board