В ответ на: Собираюсь покупать SAAB, как не обмануться?, отправленное Алексей 24 Июля 2005 г. в 23:45
ну его этот опиль, хоть чета должно саапное остаться в машине.
айсин вечноя каропка, но техом надо вычитать из нее ошибки, если присутствует ошибка оборотов выходного вала до свиданья имхо
толчки при переключениях в некоторых режимах не смертельны, но буксовать точно не должна, на заторможеных колесах и тапке в пол не более 2т оборотов
матор
расход масла должн быть разумным и устранимым.
натяжитель цепи -если таковая имеется не вышедшим полностью.
про ремень (если 2и5) хз не знаю ни чего
прочее
140ккм? просто пробег в еепроме в явном виде лежит, следует читать 940ккм с 94 то года.
лампы сигнализирующие о работоспособности/неисправности
SRS, ABS, TCS восклицательный знак, чеки каропки и мотора должны физически присутствовать на своих местах и быть не перегоревшими, те при повороте все загорается и при заводке гаснет, если нет то эт к деньгам.
+конченые передние рычаги, все резинки по кругу, убитые стойки, к тому же готовые вылезти наружу потому как металл треснул (или уже заварено)
однозначна битая и не раз, но следов колхозно-лоховского ремонта быть видно не должно.
гнилые арки +двери и дверь багажника.
вот такой он, 94год
+должен холодить климат и коса вентилятора должна работать, если нет то тоже к деньгам.
желательно присутствие родной сигналки и уверенность в том что в электрике не копались гоблины, и наче в ней появятся тролли злые (автомобиль се таки и города троллей)
в остальном мыльница даже больше саап чем фиат имхо.
сергей 900нг 2,3пусто акп '96 и 900ог 2,0пусто ркп '87.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение